У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

SECTOR-15

Объявление

Система игры: Эпизодическая.
Фэндом: Авторский мир.
Мастеринг: Смешанный.
Рейтинг: NC-21
Жанр: Фантастика, Будущее, Способности, Слэш, Гет, Рабство.
Время: 2154-й год.
Место: Бир-Могрейн - город под куполом.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru White PR Зефир, помощь ролевым
Не пропустите!
10.09.2017 Обновление "Новый порядок" установлено.
25.08.2017 Новая категория пользователей, мелкие правки.
10.08.2017 Новые скрипты и акции.
07.08.2017 Первые игроки и акции.
05.08.2017 Мелкая калибровка структур форума.
3.08.2017 Открытие.
Друзья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SECTOR-15 » ⵙ Информационный отдел. » Справочник.


Справочник.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Все нюансы и уточнения.
Сборник ответов на различные вопросы. Концентрированная матчасть.

http://s3.uploads.ru/MBN0j.gif


Условные обозначения:
Ⓢ - актуально для Ученых.
Ⓒ - актуально для Гражданских.
Ⓟ - актуально для Проектов.
Ⓡ - актуально для Беглых.

Основные понятия; Устройство Сектора-15. ⓈⓅⓇ
Иерархия Проектов и Ученых. ⓈⓅⓇ
Фракции и классы. ⓈⓅⒸⓇ
Биогенез (способности). ⓅⒸⓇ
Слои общества. ⓈⓅⒸⓇ

0

2

●Основные понятия.
Сектор-15 – научный центр, построенный на выделенные государством деньги. Здесь проводятся эксперименты по усовершенствованию живых людей и расшифровке генома человека. Цель любого исследования максимально сводится к тому, чтобы воссоздать потенциально более совершенное существо.

Проект – единица исследуемого материала. Иными словами, человек, над которым ставят самые разнообразные опыты. (Подробнее: Иерархия Проектов.)

Тип – характеристика Проекта, определяющая его способности, а также метод, по которому он был создан; своего рода зависимость от действий ученых.

Биогенез - иначе говоря, сила и способности Проекта, отличающие его от нормальных людей, а также определяющие категорию опасности.

Крипто-Клеймо - особая метка на теле каждого проекта, несущая информацию о его кодовом имени, типе и уровне опасности в виде шифра из полос и особой комбинации цифр. Внешне напоминает самый обычный штрих-код, как на каком-нибудь продукте из магазина. Место расположения на теле произвольное. Крипто-Клеймо невозможно убрать, перекрыть другим рисунком или вырезать с куском кожи, так как рисунок вбивается до базального слоя эпидермиса проекта, с разрушением прилегающих лимфатических микрососудов, а используемая краска из-за состава будет проступать даже под самой расписной татуировкой.

Альтер-Стигма - особая метка на теле каждого сотрудника Сектора, служащая для идентификации личности и несущая информацию о звании, основной личной информации и возможностях своего носителя. В отличии от Крипто-Клейма, Альтер-Стигма вбивается на наружные слои эпидермиса, без разрушения лимфатических микрососудов, а потому нуждается в периодическом обновлении. Поскольку у каждого сотрудника есть свой индивидуальный пропуск, в случае его утери пройти идентификацию личности и получить допуск в нужное помещение\к нужной информации можно при помощи Альтер-Метки.

Территория - характеристика локаций, указывающая, какие персонажи здесь могут находиться или обитать.

Захват - характеристика локаций, указывающая, возможен ли захват данной местности Проектами (как находящимися внутри Сектора-15, так и сбежавшими из него).


●Устройство Сектора-15.
Отсек – уровень Сектора, пригодный для помещений строго определенного типа. Существует две основные категории отсеков: исследовательский и испытательный.
            - Исследовательский отсек – специально оборудованное
помещение, предназначенное для проведения химических и клинических
анализов над Проектом.
            - Испытательный отсек – специально оборудованное помещение, предназначенное для исследования физических и неантропологических способностей Проектов. Каждый отсек предназначен для тренировки какого-то конкретного качества Проекта.

Административный центр – сеть определенных помещений, предназначенных для работы\нахождения в их пределах младшего научного и обслуживающего персонала, контакт с Проектами для которых невозможен. Соответственно, пребывание Проектов здесь так же невозможно.

Уровень – специальная характеристика помещений и отделов Сектора, показывающая, какого типа Проекты могут (либо должны) на нем находиться.
Существует три основных уровня для большинства помещений Сектора:
        - Первый уровень – предназначен для исследования\обитания Проектов типа «Обычный».
        - Второй уровень – предназначен для исследования\обитания Проектов типа «Продвинутый».
        - Третий уровень – предназначен для исследования\обитания Проектов типа «Элитный».

0

3

http://sd.uploads.ru/GSaBv.jpg
●Иерархия Проектов.

Существует три основных типа Проектов:
Обычный тип – Проект был послан на опыты, будучи человеком. Качественных изменений в организме (конечности\органы) не производилось. Воздействие ученых на такой тип сводится к введению различных инъекций.


Продвинутый тип – Проект воссоздан из трупа\частей тела, или, будучи человеком, подвергся замене некоторых частей тела\органов на чужие биологические, либо механические.


Элитный тип – Проект полностью создан руками ученых, начиная от построения ДНК и заканчивая появлением на свет.


Помимо этого существует три категории опасности Проектов:
Низкий.
Средний.
Высокий.
Категория опасности определяется Администрацией при проверке Анкеты.


http://s9.uploads.ru/7Y2U9.jpg
●Иерархия сотрудников.

1 – Создатель – De Creator.
Он и есть тот ученый, что начал вести Проект официально. Официально, потому что ранее, если верить слухам какие-то не лицензионные опыты имели место быть, но о последствиях, вроде как, ничего не говорится.
De facto не является игровым персонажем. De jure отсылает приказы местному управлению центра. Не более. Следует учесть, что ничего конкретного об этом профессоре персоналу Сектора и уж тем более гражданам страны неизвестно. Вплоть до его местонахождения к моменту развития событий.


2 – Начальник - Millennium.
Их двое: Создатель (Главный) и Заместитель. Поскольку о существовании Главного никто толком ничего не знает, то все его обязанности в пределах Сектора выполняет Заместитель, формально, все сотрудники научного центра воспринимают его за Создателя.
Начальник координирует работу всех сотрудников, работает с кадрами, служит посредником между учеными, Создателем и правительством. Он также имеет право принимать личное участие в испытаниях Проектов, но, как правило, его это мало интересует.

Альтер-Стигма.

http://s0.uploads.ru/U9Fui.png


3 – Офицер - Oeconomicis.
Профессора, которые были отобраны Создателем через Заместителя с самого начала работы Сектора-15, и работают в нем по сей день. Ученые, работающие здесь на постоянной основе и составляющие костяк всей организации.
Возможности:
            - Доступ ко всем помещениям и отделам Сектора.
            - Допуск к работе с Проектами любого уровня опасности.
            - Создание новых Проектов, доработка и улучшение уже
существующих.
            - Разработка методик испытаний.
            - Инженерное и техническое планирование новых
отсеков\модернизация уже существующих.
            - Имеет в подчинении: 4, 5, 6, 7, 8, 9 звания.

Альтер-Стигма.

http://sg.uploads.ru/pnR53.png


4 – Лейтенант - Tenens.
Звание профессоров, которые имеют высокую квалификацию, но не работали с основания Сектора. У персонажей этой категории есть доступ к секретным архивам, они могут работать с Проектами любой категории опасности.
Возможности:
            - Доступ ко всем помещениям и отделам Сектора.
            - Допуск к работе с Проектами любого уровня опасности.
            - Создание новых Проектов, доработка и улучшение уже
существующих.
            - Разработка методик испытаний.
            - Инженерное и техническое планирование новых
отсеков\модернизация уже существующих.
            - Имеет в подчинении: 5, 6, 8, 9 звания.

Альтер-Стигма.

http://s2.uploads.ru/nuhVc.png


5 – Ефрейтор – Lanceam Resumit.
Ученые этой ступени в большинстве случаев пришли на работу в Сектор-15 по собственной инициативе. Они вряд ли добьются повышения в звании, ибо для Лейтенанта у них оказывается слишком мало знаний и опыта. Им подчиняется Охрана, личного участия в усмирении Проекта, ефрейторы обычно не принимают.
Возможности:
            - Доступ ко всем помещениям и отделам Сектора, кроме секретных архивов и помещений Третьего уровня.
            - Допуск к работе с Проектами низкого и среднего уровня
опасности.
            - Разработка методик испытаний.
            - Инженерное и техническое планирование новых
отсеков\модернизация уже существующих.
            - Имеет в подчинении: 6, 8, 9 звания.

Альтер-Стигма.

http://s8.uploads.ru/WJMEv.png


6 - Рядовой (обычный профессор) - Private.
Проще говоря, это бумажные черви Сектора: записывают наблюдения во время испытаний, работают с техникой в испытательных секторах. При приказе обязаны принять меры по усмирению Проектов. Доступа к архивам не имеют, но располагают властью над центром технического обеспечения.
            - Имеет в подчинении: 8, 9 звания.

Альтер-Стигма.

http://s1.uploads.ru/WvI8m.png


7 – Куратор - Curator.
Сотрудник Сектора, возглавляющий работу над одним (максимум двумя) созданным проектом. От куратора зависит все, начиная с выбора камеры и определения места в систематике, заканчивая  подбором испытаний, которые должен пройти Проект. Кураторы могут посещать своих подчиненных в любое время. Для одного Проекта максимально может быть назначено лишь двое кураторов.
            - Беспрекословно подчиняются Создателю, Заместителю и
Офицерам (4, 5 и 6 ступень звания никак не может повлиять на Куратора!).
            - Офицер и Лейтенант (3 и 4 звания) могут взять на себя
обязанности Куратора, не теряя при этом своих изначальных полномочий.
            - Сотрудник, изначально работающий в звании куратора, не может получить никакое иное звание, вне зависимости от своих заслуг.

Альтер-Стигма.

http://s9.uploads.ru/vFkjm.png


8 – Санитар – Accensi Apparebant.
Самые безжалостные обитатели Сектора. Люди, но лишь наполовину. У большинства из них в голове стоит чип, заставляющий их беспрекословно выполнять приказы. Слуги профессоров. В основном нужны для усмирения Проектов. В частности представляют собой НПС. Если хочется, подавать анкету на санитара не запрещено. Также санитары следят за внешним видом здания. Санитары сопровождают Проекты в коридорах и возле их камер.
            - Подчиняющихся званий не имеет.

Альтер-Стигма.

http://s3.uploads.ru/eNYrZ.png


9 – Охрана - Ex.
Самый низший разряд в иерархии рабочих лиц. Ничем не отличаются от охраны в любом другом месте. Также следят за коридорами через систему видеонаблюдения, в обязательном порядке выдвигаются на место происшествий, где обязаны приложить все усилия, дабы пресечь попытку побега/бунта/иного противоправного действия у Проекта.
            - Имеет в подчинении: 8 звание.

Альтер-Стигма.

http://sd.uploads.ru/FAhkd.png

0

4

http://s9.uploads.ru/Dxtu8.png
●Фракции и Классы.
Фракция - расширенное и наиболее общее разделение всех персонажей, влияющее на территориальный доступ к различным местам\локациям.
Класс - узкая специализация в пределах одной Фракции, не распределяющая персонажей по степени главенства (все классы одинаково важны).

http://s8.uploads.ru/wTt9d.png
●Гражданские.
К фракции Гражданских относятся все жители города Мардо вне зависимости от профессии и рода деятельности. Не имеет значения кем был человек и кем является сейчас, если он не причастен к работе Сектора-15 (не относится/не относился к фракциям Ученых, Проектов и Белых), то он по умолчанию считается представителем Фракции Гражданских.
Локализация: Город Мардо.
Вступление: Для того, чтобы присоединиться к Фракции достаточно не иметь действующего членства в любой иной Фракции и проживать на территории города.

Классы.

Мирный.

»» Жители, не знающие ничего о Секторе-15 и вакцине, и не зараженные "Интерферентом-Х". Ведут спокойный образ жизни, занимаются своими делами, куда попало нос не суют.

Ведомый.

»» Жители, не знающие ничего о Секторе-15 и вакцине, но зараженные "Интерферентом-Х". Реакция на свой недуг у каждого Ведомого индивидуальная, общее между ними лишь то, что они понятия не имеют, чем они заразились и как это произошло. Они могут как скрывать, так и открыто демонстрировать проявляющиеся способности (но стоит помнить, что в последнем случае можно загреметь в лапы КВБ); могут сидеть смирно или же бегать по врачам в поисках ответа.

Революционер.

»» Жители, имеющие какие-либо сведения о Секторе-15 и не зараженные "Интерферентом-Х". Условно поделим данный класс на две половины: Черных и Белых Революционеров. Черные Революционеры всячески пытаются узнать больше информации и обернуть ее против Сектора-15, ведут подпольную антипропаганду, с презрением относятся к Ведомым и Отчаянным (ведь они заразны). Особо храбрые добираются до Беглых, но редко когда устанавливают с ними контакт (а то и вовсе не возвращаются живыми) по той простой причине, что не желают Проектам добра. На данный момент деятельность Черных Революционеров не принесла им никаких результатов, ввиду недостатка доказательств.
Белые Революционеры - полная противоположность Черным. Они тоже заинтересованы во всем, что касается Сектора-15, но добывают информацию чисто из благого интереса. Они положительно относятся к Проектам, таким Революционерам гораздо проще наладить контакт с Белыми. Поговаривают, что некоторым даже удалось привести несколько Беглых в пределы города и тщательно замаскировать под обычных людей.

Отчаянный.

»» Жители, имеющие какие-либо сведения о Секторе-15 и зараженные "Интерферентом-Х". Обычно такие люди крутятся рядом с группами Революционеров, но в зависимости от своего отношения к Сектору-15 прибиваются либо к Черным, либо к Белым. Поддержку получают в большей степени те, кто прибился к Белым. Имея способности и располагая знаниями о Секторе-15, Отчаянные могут как воспротивиться всему происходящему и облегчить Черным работу по ухудшению репутации, так и наоборот,
сделать все возможное, чтобы Ученых не накрыли. Есть среди Отчаянных и одиночки, которые переваривают свои проблемы (если таковые есть) самостоятельно, без чьей-либо поддержки, либо просто пускают все на самотек и стараются спокойно жить дальше.

http://s5.uploads.ru/ma9PJ.png
●Ученые.
К Фракции Ученых относят всех сотрудников Сектора-15, начиная от Создателя и Начальника, заканчивая Охраной и Санитарами. Сюда же относят и Комитет Внешней Безопасности (КВБ), но уже в качестве отдельного подразделения, подфракции. Члены фракции расквартированы на территории Сектора-15 в отдельно стоящем корпусе, отведенном под личные апартаменты служащих. КВБ проживает в казарме, расположенной на специально оборудованном плацдарме. Пределы рабочей зоны Ученые покидают редко, в основном по причине отсутствия нужды в контакте с внешним миром, впрочем, это не мешает им иметь недвижимость в Мардо и отлучаться от исследований, выезжая за территорию. Ученым запрещено разглашать информацию о проводимых в Секторе-15 испытаниях, большинство из них с целью конспирации имеет при себе поддельные документы.
Локализация: Территория Сектора-15.
Вступление: Сектор-15 крайне щепетильно относится к сохранению своей анонимности, о его существовании известно лишь узкому кругу людей, как правило, это правительство. Набор сотрудников производится Начальником. Вы можете жить хоть на другом конце земного шара, но если о ваших заслугах в области науки и техники узнает общественность, если вы изобретете что-либо колоссально новое или получите награду за какое-либо исследование, будьте готовы к тому, что однажды в двери вашего дома постучится курьер с письмом в черном конверте. Конверт содержит особый документ, который и является вашим приглашением на работу в Сектор-15, однако, ничего конкретного о научном центре в нем не указано (ни где он находится, ни что из себя представляет). Вам дадут неделю на принятие решения: работать или нет. Ровно через неделю с кандидатом связываются соответствующие люди и, если он согласен на работу, его увозят в Сектор-15. Для того, чтобы получить такое письмо, следует иметь не только заслуги в области науки, но и диплом о высшем образовании по какой-либо из специальностей на выбор. Ниже приведен список специальностей и перечень званий, которые можно получить в зависимости от ваших успехов в своей области.

Биофизик.

»» 3, 4, 5, 6 звание.

Биохимик.

»» 3, 4, 5, 6 звание

Биолог.

»» 3, 4, 5, 6 звание

Медицинский работник.

»» 3, 4, 5, 6, 7 звание

Инженер-Конструктор.

»» 3, 4, 5, 6, 9 звание

Программист.

»» 3, 4, 5, 6, 9 звание

Служащий отрядов специального назначения или групп быстрого реагирования (спецназ, ГБР)

»» 9 звание, КВБ

Классы.

Ученые.

Комиссар.

»» Комиссар - это мозг научной команды, главный вдохновитель и идеолог. Он задает цель исследования, распределяет задачи,
следит за выполнением всех требований, корректирует и регулирует работу Специалистов. В критических ситуациях вмешивается лично. В основной работе прямого участия как правило не принимает, только если не захочет этого лично.
Все Кураторы являются Комиссарами!

Специалист.

»» Данный класс - это "руки" любой исследовательской команды. Именно они проводят все рабочие манипуляции. Именно из-под их рук выходят готовые Проекты. На Специалистах "держится" до 90% работоспособности всего Сектора-15.

Инженер.

»» Главный техник исследования. В обязанности Инженера входит регулировка, настройка и слежение за работоспособностью всей техники и приборов. От его работы зачастую во многом зависит исход той или иной операции. Чаще всего Ученых-Инженеров можно встретить в Испытательном отсеке, поскольку большая часть всего оборудования находится там. В зависимости от звания меняются и задачи Инженера. Например, Инженеры 9 звания обеспечивают работоспособность охранных систем; 3, 4, 5 звания могут разрабатывать программы и корректировать работу приборов; 6 звание выполняет непыльную работу из разряда запуска, обновления и отладки программ, проводит диагностику работающих систем.

КВБ.

Генерал.

»» Лицо, заседающее в штаб-квартире КВБ, получающее непосредственные указания от руководства Сектора-15 или даже от Правительства. Генерал разрабатывает операции, но за ходом их выполнения не следит. Его задача: получить запрос, обработать его, передать Командиру и получить отчет о выполненной работе, дабы потом этот отчет передать "верхушке".

Командир.

»» Связующее звено между Генералом и Бойцами. В задачи Командира входит разъяснение приказа, распределение обязанностей, непосредственное участие в ходе операции, урегулирование ЧП и, естественно, командование Бойцами. Командир не только следит за тем, чтобы поставленная цель была выполнена, на его совести так же лежат регулярные тренировки, повышение дисциплинированности и квалификации личного состава.

Боец.

»» Задачи Бойца равнозначны действиям любого солдата: проведение операции с максимальным усилием на достижение успеха.
От государственной армии Бойцы КВБ отличаются более лучшей подготовкой, наличием новейшего оружия и, самое главное, брони. Это по праву Элита среди всех военнослужащих. Среди Гражданских крайне престижно быть Бойцом КВБ (пусть большинство из них и знать не знают, на кого на самом деле работают эти потрясающие "вояки").

http://s9.uploads.ru/ONkzA.jpg
●Проекты.
К данной Фракции относятся те люди, которые попали в Сектор-15 в качестве подопытного, либо были искусственно созданы в его лабораториях.
Локализация: Сектор-15.
Вступление: Чтобы стать представителем данной Фракции необходимо угодить в Сектор-15 в качестве подопытного. Вас могли просто поймать на улице, либо сослать сюда вместо того, чтобы отправить в тюрьму, а может быть в местной Психиатрической клинике кончились койки и врачи любовно сбросили вас соответствующим людям - немного фантазии и Обычный либо Продвинутый типаж обеспечен.

Классы.

Виктим.

»» Спокойные и умиротворенные Проекты. Они либо не хотят, либо не могут сопротивляться действиям Ученых. Из-за своего примерного поведения Виктимов часто выпускают из камер, для них даже создана специальная комната на одном из уровней Сектора. Конечно, она охраняется, но лишь со стороны входа, внутри Виктимы предоставлены сами себе, они могут общаться с другими Проектами, прекрасно ладят с Кураторами. Поскольку представителями данного класса (несмотря на противоречивое описание) могут быть и Проекты с Высоким уровнем опасности, то благодаря положительным отношениям с Куратором, последний зачастую смягчает испытания (впрочем, бывают и исключения).

Агрессор.

»» К данному классу относятся особо Агрессивные Проекты. С ними невозможно вести нормальную работу, чаще всего они либо безумны, либо просто на дух не переносят Ученых. До 60% Агрессоров плохо контактируют со своими Кураторами, но в то же время, значительно лучше, по сравнению с остальными Учеными. Такие Проекты часто пытаются сбежать, вырваться, напакостить,
более разумные еще и высказывают в развернутой форме свое мнение относительно Сектора в целом и сотрудников в частности. Обращаются с Агрессорами жестко, за неповиновение подвергают мучительным испытаниям иили исследованиям.

Линчеватель.

»» Крайне немногочисленный класс. Из всего богатства существующих Проектов обнаружить Линчевателя крайне затруднительно. Во многом это объясняется тем, что данный класс образовался искусственно, для него Ученые специально выводят Проектов Продвинутого (реже Элитного) типа с Высоким уровнем опасности. Такие Проекты подвергаются воистину адским испытаниям, направленным на максимальное подчинение воли Ученых (что на самом деле абсолютно невозможно) и развитие силы. Их редко выпускают из камер, так как они не видят разницы между стоящими перед ними живыми существами, их задача -
убивать. Убивать все, что движется. Линчевателей выпускают только в случае полной и бсповоротной утраты контроля над другим Проектом (обычно это Агрессоры с Высоким уровнем опасности). В таких ситуациях весь рабочий состав Сектора эвакуируется в сохранный отдел, а Линчевателя оставляют один на один с бунтарем до тех пор, пока взбесившийся Проект не будет устранен. За всю историю существования Сектора-15, необходимость в вызове Линчевателя случалась лишь около десяти раз и, слава Науке, что каждый раз палач сам возвращался в свою камеру, ибо тактика возврата Учеными так и не была разработана.

http://s4.uploads.ru/5dMQj.png
●Беглые.
Редко кому удается сбежать из Сектора-15, но представителям данной Фракции это удалось. Все они - Проекты, но в основном Обычного либо Продвинутого типа. Этому есть несколько причин: во-первых, Проекты данных типов имеют более развитую личность и сознание, во-вторых, Элитные типы, конечно, есть в их рядах, но их крайне мало, так как даже в пределах Сектора-15 таких Проектов немного, они на вес золота и очень трепетно охраняются самими Учеными, в-третьих, из-за специфики своего появления на свет, Элитные типы обладают более низким личностным развитием и не имеют представления о внешнем мире, а значит не имеют стимула вырваться наружу. Появление Элитного типа в рядах Беглых в 99% случаев происходит лишь при том условии, что его прихватил с собой Обычный или Продвинутый тип.
Беглые понимают, что в прежнюю жизнь им не вернуться, их не примут в городе, о них забыли близкие и родные, с теми способностями, что подарили эксперименты Ученых, они не смогут нормально существовать в социуме, а потому живут обособленной общиной вдали от территории Сектора и цивилизованного мира, на территории Старого города. Своим Штабом считают Заброшенный Храм в центре Старого города. Беглые скрываются как от властей, так и от простых людей. К тем смельчакам, которые добираются до их территории, относятся с осторожностью, остерегаются, завидев - стараются спрятаться, потеряться из виду. Данная Фракция отличается особой сплоченностью, любое пополнение в рядах для них большая радость, ведь сбежать из Сектора не так-то просто. Даже если Проекту удалось выбраться за пределы Сектора-15, не факт, что он выживет, ведь впереди его ждет несколько километров опасной для жизни территории, а позади скорее всего будет идти по следам в лучшем случае Санитар, в худшем - Линчеватель.
Локализация: Старый город.
Вступление: Для того, чтобы стать представителем Фракции Беглых необходимо быть Проектом и совершить успешный побег из Сектора.

Классы.

Предводитель.

»» К данному классу относится группа из трех Проектов, которые самими первыми смогли сбежать из Сектора-15. К ним приходят за советом, они решают проблемы своих собратьев, по возможности принимают участие в их жизни. Именно они догматировали принцип: Проект Проекту - брат; Человек Проекту - враг.

Саппорт.

»» Иначе данный класс можно отнести как к лекарям, так и к проповедникам. Саппорты - хорошие психологи и врачеватели.
В зависимости от наиболее превалирующих способностей, они либо латают потрепанных собратьев, либо оказывают психологическую поддержку. Они готовы оказать помощь в любой момент, в любое время суток и при любых обстоятельствах. Защитники предпочитают брать с собой хотя бы одного представителя данного класса, на случай каких-либо ЧП.

Защитник.

»» Выживаемость Фракции - вот за что отвечают Защитники. В случае приближения к территории нового беглого Проекта они выдвигаются на встречу и помогают пройти на безопасную территорию в целости и сохранности, в случае внешнего нападения (чаще всего в лице агрессивных Гражданских) без малейшего сожаления уничтожают предмет угрозы. Помимо этого Защитники служат своего рода блюстителями порядка и внутри общины, ведь в любом обществе случаются внутренние конфликты, разрешить которые можно только грубой силой - именной этой самой силой и служат Защитники, когда на внешних рубежах царит спокойствие и порядок.

Разведчик.

»» Не менее важные обитатели общины. Разведчики рискуют собственным здоровьем, выходя на неисследованные территории.
Они проверяют насколько пригодна для жизни указанная местность и докладывают о результатах Предводителям. Работают группами, в одиночку не выходят. Так же в обязанности Разведчиков входит слежка за неприкосновенностью периметра, именно они должны заметить и вовремя предупредить Беглых о приближении чужаков в лице любопытных Гражданских.

Добытчик.

»» Задача Добытчика - найти и принести на обитаемую зону необходимые вещи. Он орудует на необжитой территории, выискивая то, что нужно. Задания Предводителей Добытчики выполняют безвозмедно, но остальные Беглые за определенную плату (как правило это бартер) могут сделать индивидуальный заказ.

Отшельник.

»» Так называют тех, кто покинул пределы общины Беглых. Отшельники либо живут обособленно, без всякой помощи и поддержки на территории Старого города, либо же рискнули уйти жить в Мардо (самостоятельно или по приглашению вступивших в контакт Гражданских - не имеет значения). Конечно, Беглые всегда примут Отшельника к себе, но найти свое место среди собратьев ему будет крайне сложно.

0

5

http://s6.uploads.ru/Kw7it.png
●Биогенез.

В данной статье приведен список основных биогенезов для Проектов. Выбрать можно только одну. Игрок имеет право придумать свою собственную способность, но это не дает 100% гарантии, что Администрация ее одобрит. В зависимости от выбранной способности, Администрация определяет уровень опасности Проекта по своему личному усмотрению и критериям.
!Список может периодически дополняться. Обо всех нововведениях читайте здесь!


Вассергенез. - Способность генерировать воду, регулировать ее интенсивность, формировать отдельные левитирующие сгустки (вассерболлы), либо потоки (вассерстрайки) и управлять ими.
Люфтгенез. - Способность генерировать вихри (воздух), регулировать их интенсивность, формировать отдельные левитирующие сгустки (люфтерболлы), либо потоки (люфтстрайки) и управлять ими.
Пирогенез. - Способность генерировать огонь, регулировать его интенсивность, формировать отдельные левитирующие сгустки (фаерболлы), либо потоки (фаерстрайки) и управлять ими.
Стромгенез - Способность генерировать электричество\электрические импульсы, регулировать их мощность, частоту, формировать отдельные левитирующие сгустки (стромболлы), либо потоки (стромстрайки) и управлять ими.
Эрдгенез. - Способность генерировать почву, регулировать ее плотность, формировать отдельные левитирующие сгустки (эрдвюрфел), либо потоки (эрдстрайки) и управлять ими.



А
Аглиогенез. - Способность к полному контролю над болью оппонента, ее усилению, уменьшению или ложному внушению.
Адфектогенез. - Способность чувствовать чужие эмоции, состояние психики и оказывать благоприятное воздействие на нее.
Анимализм. - Способность к перевоплощению (частичному или полному) в то животное, часть ДНК которого была заложена в генотип проекта. Данная способность доступна для проектов Элитного типа.
Анимогенез. - Способность к пониманию языка животных, общению и точному воспроизведению их голосов.
Априогенез. - Способность к усвоению и запоминанию информации любого рода (видимой\слышимой\прочитанной\etc.), а также ее повторному воспроизведению без вреда для организма, если он не подготовлен к подобного рода нагрузкам.


В
Вендгенез. - Способность копировать внешность других людей, вплоть до способностей, физических и умственных характеристик.
Вернуфтгенез. - Способность воздействовать на сознание\рассудок оппонента, заставлять его видеть иллюзии, подчинять своей воле на короткий срок, вводить в транс.


Д
Доппельгангер. - Способность создать собственного двойника в количестве до пяти штук. Двойники могут быть как статичными (просто стоять на месте), так и динамичными (передвигаться, совершать какие-либо действия и даже атаковать).


З
Зерсторгенез. - Способность моментально разрушать неодушевленные предметы с любым (при желании) сопутствующим эффектом (взрыв\расплав\etc.). На живые организмы данная способность не действует.


И
Инвизогенез. - Способность становиться невидимым, дословно прозрачным, сливаться с окружением.
Индустрогенез. - Способность давать или отбирать энергию любого типа (чаще всего физическую) у оппонента.


М
Мемориогенез. - Способность на некоторое время блокировать воспоминания другого человека.
Морфогенез. - Способность изменять или деформировать части тела, их физические характеристики, добавлять новые, избавляться от уже существующих.


О
Обсессия. - Способность к созданию порталов (локальных точек, сжимающих пространство) для быстрого перемещения в другое место. Дальность перемещения не может превышать 250 метров.
Офтальмогенез. - Способность видеть в различных спектрах (ультрафиолетовый, тепловизорный, рентгеновский, etc.)


П
Психогенез. - Способность к воздействию на психику и рассудок человека, заставлять его делать то, что прикажет психогенетик.


Р
Радиогенез. - Способность генерировать излучение любого типа (СВЧ/УВЧ/etc.), контролировать его интенсивность и направленность.


С
Салютем. - Способность заживлять раны любой сложности. Направленность способности может быть только либо на себя, либо на иное лицо. Последний критерий (направленность) следует указывать в анкете при выборе данной способности.
Сомния. - Способность вводить человека в сон, прерывать его, управлять сновидениями.


Т
Телекинез. - Способность поднимать предметы в воздух, перебрасывать, перемещать по пространству без физического контакта. Радиус действия и дальность перемещения не могут превышать 50 метров.
Телепатия. - Способность взаимодействовать с сознанием другого человека, передавая мысленные послания непосредственно в "голову".
Техногенез. - Способность взаимодействовать с любой техникой, выводить ее из строя, заставлять работать по иной программе, etc.
Тотенхайт. - Способность временно оживлять мертвые тела, повелевать ими, давать им абсолютно любые возможности. Следует учесть, что для активации данной способности следует находиться не менее чем на расстоянии двух метров от трупа.


Ф
Фельдгенез. - Способность создавать вокруг себя защитные поля с любым ответным эффектом. После нанесения урона по защитному полю, оно обязательно ответит контратакой на оппонента любого стихийного типа (огонь\вода\воздух\земля\электричество).
Фурор. - Способность вводить себя в состояние ярости, неистовства. Во время действия способности Проект не способен адекватно оценивать ситуацию, нацелен исключительно на тотальное уничтожение в первую очередь всего живого, а затем и неживого (наиболее распространенная способность среди Проектов-Линчевателей).


Ц
Цайтгенез. - Способность управлять временем: замедлять либо ускорять его ход (НО не возвращать назад и\или прокручивать вперед!).


Ш
Шадгенез. - Способность моментально разрушать одушевленные предметы с любым (при желании) сопутствующим эффектом (взрыв\расплав\etc.). На неживые организмы данная способность не действует.


Э
Экзазгенез. - Способность к усилению восприятия всеми органами чувств. (Например, повышение зрительного восприятия до зрения в спектре теплоизлучения).
Экземпогенез. - Способность к копированию и одноразовому воспроизведению чужих способностей без возможности к запоминанию (отсутствие возможности к запоминанию навыка отличает данный биогенез от Доппельгангера).

0

6

http://s2.uploads.ru/TiyUz.png
●Пятиголовый парламент и слои общества.
Пятиголовый парламент является, по сути, конгломератом пяти главенствующих в Бир-Могрейне сторон. Такие слои как "Неволя" и "Популяция" (см. ниже) не могут влиять на власть в городе.
Организация - лишь обобщающее понятие для всех нижепредставленных. Например, будучи главой мафиозной группировки, вам необязательно иметь дружеские отношения со всеми остальными кланами для того, чтобы быть причастным к организации.
Кроме пяти правящих сторон имеются два слоя общества, практически лишенные прав в обществе.

http://sf.uploads.ru/vigk8.png
●Организация "Arena".
Своего рода бойцовский клуб. Члены "Арены" занимаются организацией показательных боев с участием как простых людей, так и обращенных (подвергнувшихся воздействию Интерферента-Х) причем в различных комбинациях. Аналогия к гладиаторским боям.
Представители: Членство в "Арене" свободное, вы можете быть как простым человеком, так и обращенным. Можете только либо организовывать бои, либо участвовать в них.
Примечание: Вы можете быть организатором боев, если хотя бы раз были в Секторе-15 (для этого вы должны совершить успешный побег и принять класс "Отшельника" во фракции Беглых).

http://s4.uploads.ru/1Te79.png
●Организация "Contra".
Члены данной организации являются представителями различных мафиозных, контрабандистских и гангстерских группировок. Они неподвластны закону. Контролируют черный рынок: сбыт наркотиков, оружия, человеческих органов, живых людей в качестве рабов.
Представители: Членство в "Контре" свободное, вы можете быть как простым человеком, так и обращенным.
Примечание: Вы не можете стать представителем данной организации, если хотя бы раз попадали в Сектор-15.

http://s8.uploads.ru/3as5N.png
●Организация "Brotheline".
Члены данной организации являются владельцами или работниками публичных домов, но не рабы. Представляют организацию только элитные проституты\тки и хозяева борделей. В простонародье зовутся бордельерами, бордельщиками, либо шлюхами.
Представители: Вы можете стать членом данной организации, если хотя бы раз попадали в Сектор-15, но не можете представлять ее пока не обзаведетесь своим личным борделем.

http://s0.uploads.ru/QHLwJ.png
●Организация "Science".
Данная организация является точной копией фракции Ученых с теми же условиями вступления.
Представители: Только необращенные люди, принадлежащие фракции Ученых.

http://s4.uploads.ru/PhNTf.png
●Организация "Elitar".
Представителями данной организации являются богатые граждане Бир-Могрейна, а также члены правительства.
Представители: Вы не можете стать представителем данной организации, если хотя бы раз попадали в Сектор-15.

http://sg.uploads.ru/OXUqe.png
●Слой "Популяция".
Нищие, бедные - люди, не занявшие места в одной из правящих сторон. К ним относятся как к мусору, их отлавливают в целях продажи на органы, их забрасывают на гладиаторские бои, их отстреливают, как дичь. Для большинства пуритан перспектива перейти в слой рабов - подарок судьбы. Они обитают на нижних уровнях Бир-Могрейна, они больше подвержены воздействию "Интерферента-Х".
Представители: Вы станете представителем данного слоя если: поселитесь в Бир-Могрейне, не имея солидного финансового состояния; сбежите из Сектора-15 и примете класс "Отшельника" у фракции Беглых.

http://s1.uploads.ru/SPlmD.png
●Слой "Неволя".
Слэйвы или рабы - люди, попавшие на аукцион и(или) проданные с него представителям Пятиголового парламента.
Представители: Вы становитесь представителем данного слоя общества вне зависимости от принадлежности к фракции, если были проданы с аукциона рабов. При этом, например, если вы были представителем Элиты, то вы теряете все привилегии, финансы и авторитет.

0


Вы здесь » SECTOR-15 » ⵙ Информационный отдел. » Справочник.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC